Наша Russia вики
Advertisement

Ряза́нь (произношение ) (до 1778 года — Переясла́вль-Ряза́нский) — город в России

административный центрРязанской области. Входит в тридцатку крупнейших городов России/

Наша Russia

Именно в этом городе живёт Александр Родионович Бородач (Михаил Галустян), охранник, постоянно меняющий место работы. Картавит. Его постоянно допрашивают главный полицейский Антон Самойлов и капитан полиции Вадим Вахитов (Демис Карибидис и Артур Казаберов).

Бородач вор, лжец, дебошир, алкоголик, наркоман, токсикоман, половой извращенец, всё время попадающий в криминальные истории. Имеет кучу друзей, также работающих в разных местах (среди них фигурирует «Ирка из продуктового», которой он безуспешно пытается уделять знаки внимания, и «армянин Армен из чебуречной», который тоже уделяет знаки внимания Ирке, но ни он, ни Ирка воочию не появляются).

Имеет родную сестру Елену Бородач, а также брата Николая. Не может проработать ни в одном месте более 3 дней. Постоянно пользуется служебным положением и попадает в идиотские ситуации, часто это случается из-за женщин. Любит женщин с пышными формами. Скетч заканчивается тем, что Бородача куда-то уводят, при этом он снова подвергается избиениям. На вопрос полицейских, что же с ним сделать, он почти всегда отвечает: «Понять и простить», и иногда что-нибудь к этому добавляет в зависимости от ситуации.

См. также сериал «Бородач. Понять и простить».

Сезоны: 5 (серии 58—77)

Advertisement