Наша Russia вики
Advertisement

Владимир — персонаж пятого сезона телевизионного скетч-шоу «Наша Russia».

Биография

Владимир, или «Вован», как его называет его друг-собутыльник Гена, турист из Нижнего Тагила, как и сам Гена. Вован отдыхает со своей семьёй и семьёй Гены в Турции, поскольку они отдыхают по тур-путёвке, то у них идёт услуга «All inclusive». В качестве такого подарка, Гена и Вован поняли, что им всё можно, и они совершают умопомрачительные вещи с жителями Турции. Причём, чтоб не забыть все эти мгновения, Вован снимается на видео Гены, который записывает все моменты на видеокамеру. Вован постоянно находится в состоянии алкогольного опьянения, причём такого опьянения, что еле-еле стоит на ногах и ещё может при этом передвигаться. Он практически не разговаривает из-за алкоголя, ориентируется Вован на вопрос: «Как ты, Вован?», на что он отвечает «Таги-и-и-и-и-ил!!!». Вован всегда бывает одет однотипно, кроме шорт, иногда вместо них плавки. Вован носит майку с надписью «Сделанный в СССР», шорты кремового цвета и белую бандану, лишь в нескольких сериях он носит белую футболку. Главная гордость Вована — это татуировка на левой руке с надписью «Тагил рулит». Женат.

Интересные факты

  • Это единственный персонаж, который знает только слова "Тагил", а в одних сериях - "победа" и "красное мясо".

Галерея

соп
Персонажи
Главные персонажиРавшанНиколай ЛаптевНачальникСергей Юрьевич БеляковВиктор МарьяновичБизонЮрий Венедиктович ПронинГеннадийДжамшутИван ДулинВасяВалераАнастасия КузнецоваВладимирЖорик ВартановСнежана ДенисовнаМайор Егор ДроновСифонВиктор Харитонович МамоновТренер ГазМясаВадим РудольфовичДимонМихалычЭльвираСлавикАлександр Родионович БородачБородаГавриловЕрмолкинаЛюдвиг АристарховичФилипп ВалентиновичАнна Викторовна
Второстепенные персонажиВалера (врач)Профессор ЗвягинцевЕгорычГеннадий ПалычДмитричКоля ТюринКолян (бомж)РудикТатьянаКсенияДенисЛёхаВалера (сосед)Борис
Advertisement