Наша Russia вики
Advertisement

Вадим Рудольфович — персонаж пятого сезона скетч-шоу «Наша Russia».

Биография

Вадим Рудольфович работает в одной из больниц Подмосковья. И вот у врача Вадима Рудольфовича (Сергей Светлаков) в одной палате оказываются два пациента: Анна Сергеевна (актриса Нелли Неведина), которая лечится за счёт государства, и Игорь Анатольевич (актер Александр Голубев (II)), который лечится за свои деньги. Соответственно, относится он к ним по-разному. Примечательно, что угол палаты, в котором лежит Анна Сергеевна, имеет убогий вид: потрескавшиеся стены, поросшие плесенью трубы, висящая прямо над головой электропроводка, неудобная кровать (скорее, койка), грязный пол; остальная же часть, где лежит Игорь Анатольевич, — довольно хорошо обустроена: наклеены новые обои, есть пластиковые окна, а в последних сериях у него появляется новый плазменный телевизор со спутниковым телевидением. Анну Сергеевну лечат дешёвыми слабыми либо вообще запрещёнными во многих странах лекарствами, которые поступают за счёт государства. Да и в самой больнице, по словам врача, кроме таблеток, понижающих давление, больше бесплатного нет. Соседа по палате лечат абсолютно другими, более дорогими и качественными лекарствами от Анны Сергеевны, также известны случаи, когда его анализы для проверки отправляют в страны с высоко развитой медициной (например в Германию). В одном из эпизодов Анна Сергеевна чуть было не умерла в результате халатности неопытных студентов-практикантов, которые вкололи ей препарат, используя грязный шприц, подобранный с пола. В последней серии пятого сезона Вадим Рудольфович делает полный ремонт в палате Анны Сергеевны и Игоря Анатольевича; часть комнаты Анны Сергеевны теперь тоже сделана по европейским стандартам, но оказывается, что вместо Анны Сергеевны на этой части комнаты будет жить другой пациент, который лечится за свой счёт, а Анна Сергеевна теперь будет жить под его кроватью.

Галерея

соп
Персонажи
Главные персонажиРавшанНиколай ЛаптевНачальникСергей Юрьевич БеляковВиктор МарьяновичБизонЮрий Венедиктович ПронинГеннадийДжамшутИван ДулинВасяВалераАнастасия КузнецоваВладимирЖорик ВартановСнежана ДенисовнаМайор Егор ДроновСифонВиктор Харитонович МамоновТренер ГазМясаВадим РудольфовичДимонМихалычЭльвираСлавикАлександр Родионович БородачБородаГавриловЕрмолкинаЛюдвиг АристарховичФилипп ВалентиновичАнна Викторовна
Второстепенные персонажиВалера (врач)Профессор ЗвягинцевЕгорычГеннадий ПалычДмитричКоля ТюринКолян (бомж)РудикТатьянаКсенияДенисЛёхаВалера (сосед)Борис
Advertisement